Наверх
Блоги
05/04/2017

ТОП 10 лучших лодочных моторов 2015-2016

Также нам понравился румпель с флажком для фиксации в положении переноски. Единственный минус — для запуска этого мотора необходимы наибольшие усилия тяжело тянуть среди всех испытуемых. Скорость и ускорения были сравнимы с другими двигателями. В работе двигатель довольно тихий, но на высоких оборотах ощутима серьезная вибрация. Наша версия мотора имела внутренний бак и коннекторы для внешнего, что, безусловно, также очень удобно. Внешне отличного качества двигатель с регулировкой усилия поворота двигателя и удобной ручкой переключения передач, вынесенной вперед. Мотор Меркури 5 показал средние данные по шумности. Потребление в среднем выше, чем у других моделей, но не самое высокое на тесте. Также этот мотор показал наибольшее тяговое усилие в Ньютонов, сравнявшись с Tohatsu 5 , впрочем, как и по показателям ускорения. Ну и остался Tohatsu и не зря его оставили на сладкое. По общему мнению испытателей - это самый лучший мотор в этом классе. Он не бьет рекордов ни в одном из тестов, но все же он быстрый, экономичный, тихий и легкий и цена его нас всех очень радует около руб. А так каждый для себя сам выберет себе победителя. Если Вы решили недорого купить лодку ПВХ , но никак не можете определиться с брендом. Есть оптимальное решение - лодки Барк. Зачем переплачивать или покупать лодку у челноков без гарантии - самое простое и выгодное решение - приобрести лодку, лодочный мотор и сопутствующее оборудование у официального представителя. Мы представляем следующие бренды: На сайте представлен большой ассортимент лодок Барк , лодочных моторов Yamaha и навигаторов Гармин. Как Вы можете сами убедиться, цены одни из самых низких не только среди розничных магазинов, но и среди других интеренет магазинов. К низкой цене можем добавить бесплатную доставку. Но важно еще обращать внимание и на гарантию. Гарантия у всех одинакова, скажете Вы, но это не совсем так. Наш интеренет магазин, являясь официальным представителем фирм Барк BARK , Ямаха Yamaha и Гармин Garmin торгует только легально ввезенными, сертифицированными и растаможенными товарами имеющими официальную полную гарантию в специализированных сервис центрах. Многие уже обожглись на привезенных "под заказ" из Литвы и Польши лодочных моторах - они не имеют гарантии на территории РБ. Набор потребительских качеств подвесника, которые можно оценить за ограниченное время теста, не слишком велик: Практически невозможно оценить ресурс и ремонтопригодность - качества, которыми потребители интересуются особенно активно. Успокаивает то, что современные моторы импортного производства обычно отличает высокая надежность, и ресурсно-ремонтные вопросы неминуемо будут сведены к проблеме выбора дилера, способного наилучшим образом обеспечить своего клиента гарантийным и сервисным обслуживанием.

Но это тема совершенно другого исследования. Еще один аспект, который мы тщательно исследовали, это простота в использовании. Такое простое действия как снятие крышки мотора, для того чтобы проверить, что произошло с двигателем не так просто сделать в качающейся трехметровой лодке. Легкость поднятия мотора и автоматический замок, это также факторы, которые следует учитывать. Все эти факторы были приняты во внимание при составлении рейтинга моторов и описаны ниже. Honda с весом 46 кг второй по тяжести среди участников теста. Он легчеYamaha на 4 кг. Также он немного меньше Yamaha по габаритам.

"ПЯТНАШКА" В СРАВНЕНИИ

Прорезиненная ручка впереди и место для захвата сзади — удобны. Разница в весе и удобства переноски и размещения двигателя на транце, несомненно, плюс по сравнению с Yamaha, но в любом случае вам не захочется проводить эти процедуры каждый день. Внешний вид и инжиниринг двигателя заслуживают только лучшей оценки, также возможность подзарядки аккумулятора есть большим плюсом для Honda. Вы можете корректировать угол наклона двигателя трим и соответственно угол наклона лодки путем сжатия и перестановки фиксатора, что есть наиболее удобным и быстрым способом среди большинства тестируемых моторов. Также Honda наиболее легкая при поднимании и удобна при использовании на мелководии.

  • Создание болонской системы
  • Выбор надувной лодки купить
  • Узел на плетенке palomar
  • Бюджетные джиговые удилища
  • Однако рычажок регулировки усилия горизонтального поворота очень тонкий, скрыт за резиновой заглушкой, а его регулировка кропотлива. Ручка переключения передач смонтирована на румпеле, легко переключается и имеет четкую позиционность. Снятие верхней крышки показалось нам немного кропотливой работой. Описание использования инструментов и аварийного троса и то, как следует управлять мотором в обычных ситуациях, приводится во всех случаях в хорошо иллюстрированных инструкциях по эксплуатации, которые производители Mercury, Parsun, Sail и Tohatsu предлагают отчасти только на английском языке. Дроссельную заслонку и расположенный, за исключением Mercury и Suzuki, сбоку или впереди на картере рычаг коробки передач в случае сомнения можно найти и без помощи инструкции по эксплуатации, а вот объяснение того, что передачи переключаются также при скорости вращения через холостой ход — что и для человека, и для коробки передач может стать достаточно неприятным ощущением, вряд ли. Mercury и Suzuki включают передачи через вращающуюся рукоятку на румпеле всегда на холостом ходу. И хотя к выполнению этой операции в первый момент нужно привыкнуть, но потом осознается ее удобство и безопасность. Остается только констатировать тот факт, что во время проведения контрольных испытаний все передачи в любой ситуации переключались точно и с легким ходом. Насколько легким должен быть ход румпеля и вращающейся рукоятки управления дросселем карбюратора, решает водитель моторной лодки, индивидуально выбирая момент затяжки регулировочного винта и руководствуясь только своими чувствами. Безопасность и комфорт обеспечивает также система тримма Mercury. Конечно же и другие производители позаботились о том, чтобы предусмотреть для своих моторов для плаванья в неглубоких водах так называемое положение для мелководья, только для этого после разблокировки заднего хода Honda, Sail, Suzuki, Yamaha необходимо поднять мотор за прочно прикрепленный кожух. Твердо устоявшимся также является тот факт, что моторы оснащены системой контроля давления масла. Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Перейти на сайт вашего региона? Надежный четырехтактный мотор Мизерный расход топлива Приличная тяга с самых низов Минусы: Высокая цена Читать дальше.

    Yamaha 3AMHS 44 При всех достоинствах лодочных моторов Yamaha не зря же они стали любимым предметом для копирования в Китае ценовая политика фирмы явно идет ей во вред. Соотношение цены и качества в условиях жесткой конкуренции многих заставит задуматься Читать дальше. Отлично заводится в любых погодных условиях; Обладает хорошей тягой, несмотря на свою компактность; Низкая цена; Мотор можно использовать на мелких водоемах; Имеется встроенный бензобак емкостью 1,2 л; Газ регулируется с румпеля. Ручка газа сделана из пластмассы, поэтому не слишком надежная. Toyama TM5TS 49 Прожорливые и малоресурсные двухтактные двигатели продолжают сдавать свои позиции в сегменте маломощных лодочных моторов: Низкий запас хода на одной заправке.

    тест лодочных моторов 10 л.с двухтактный

    Маломощный китайский двухтактник за 45 тысяч? Nissan Marine NS 5 B D1 44 Знакомая всем автомобильная марка в данном случае отражает лишь привычку японских концернов выпускать одновременно совершенно разные продукты — та же Yamaha одновременно проектирует и гитары, и двигатели для спортивных автомобилей Toyota. Система охлаждения может работать на морской воде. Встроенный бак — 2,5 л, опциональный внешний на 12 л. Мотор по меркам китайских 2Т весьма и весьма надежен при грамотной эксплуатации.

    Сравнительный тест 9.9-сильных подвесных моторов

    Долговечность и надежность; Экономичное потребление топлива; Объемный внешний топливный бак 13 л ; Возможность работать на бензине с октановым числом от 86 можно смешивать Аи с А80 ; Удобное и легкое управление. Превосходное качество, практически эталонная надежность. Большой запас хода на одной заправке. Board Mobile Blue Помощь. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Предмет оценки - ручное управление, румпельный привод и ручная система запуска. Само собой разумеется, что для лодки с каютой данной категории необходим мотор с дистанционным управлением и функцией управления по кабелю, а так же с однорукояточным управлением и электростартером. Голландский импортер Parsun подтвердил свое участие, но в условленное время он и носа не показал, и с тех пор мы не могли с ним связаться. Итак, в нашем распоряжении оказались все без исключения сильные двухцилиндровые четырехтактные моторы с расположенным сверху распределительным валом SOHC. При ознакомлении с таблицами обращайте внимание на то, что в тесте лодочные моторы с ручным управлением правая колонка Evinrude, Honda, Suzuki, Tohatsu и Yamaha имеют выносной топливный бак на 12 л, мотор Mercury - 25 л. Если поискать другие сходства, то основными у всех моделей являются привод с позициями передач передняя-нейтральная-задняя F-N-R , а также функция быстрой остановки с аварийным тросом. Понятно, что без функции быстрой остановки мотор не запустится, и что тросы и на них закрепленные штепсели могут утонуть - это всем известный риск. Плюсом относительно удобства эксплуатации и безопасности является переключение передач запускаемого вручную мотора Mercury.

    тест лодочных моторов 10 л.с двухтактный

    В моторах Mercury F15 переключение на переднюю, нейтральную, заднюю передачи осуществляется через ручную поворотную рукоятку газа на конце передней части румпеля, что отличается от тестируемых "конкурентов", где на или перед масляным картером для переключения передач устанавливается легко перемещающийся рычаг. Откидной румпель, который уменьшает габариты при транспортировке мотора, и ручная система запуска, которая из соображений безопасности срабатывает только при включенной нейтральной передаче и может быть демонтирована для аварийного запуска необходимый для этого инструмент отсутствует только в моторах фирмы Yamaha , имеются во всех протестированных моторах с ручным управлением. Само собой разумеется, в моторах с дистанционным управлением, оснащенных электронным стартером, есть функция подзарядки аккумулятора, ручной стартер для этих целей необходимо дополнительно укомплектовать генератором.

    тест лодочных моторов 10 л.с двухтактный

    В моторах с ручным стартером подключение к комплекту кабелей лодки серийно устанавливается только в моторах фирмы Honda. Что более всего бросилось в глаза в ходе проведения этого теста, это система электронного впрыска бензина EFI в моторах фирмы Suzuki. Это первая система, которая не нуждается в дополнительном аккумуляторе, и поэтому устанавливается даже в моторах с ручным стартером DF Между тем, для процесса приготовления горючей смеси тестируемые конкуренты делают ставку на традиционную схему с использованием карбюратора. Но это впечатляет не так, как система впрыска, в которой фирма Suzuki устанавливает довольно большой фильтр, в отличие от конкурентов, использующих одноразовые мини-фильтры. Мотор Suzuki с системой впрыска, с электростартером и дистанционным управлением, по цене занял второе место после Tohatsu. В сравнении цены моторов с ручным управлением, где Tohatsu снова оказался на первом месте, Suzuki занял лишь пятое место. Хорошенько раскошелиться придется покупателям моторов Yamaha, но зато они получат мотор с самым большим объемом цилиндров см 3. Кроме того, пользователи Yamaha не очень-то будут рады тому, что у них самый тяжелый 56 кг из принявших участие в тесте моторов с ручным управлением. Немного попотеть придется парням из США, приобревшим мотор с дистанционным управлением Evinrude 15 PL4 с электростартером, чтобы донести до точки старта его 61 кг. Что касается однорукояточного переключения газа и редуктора, которые входят в комплект поставки моторов с электростартерами, то тут действует девиз "Возьми что проще". Характеристики 4-х тактных лодочных моторов 15 л. Эта японская фирма в последние годы является самым надежным поставщиком подвесных моторов для лодок, работающих на топливе. Каждый двигатель, перед тем как поступить на торговый рынок, подвергается на заводе специальному тестированию. Моторы Тохацу воплощают в себе удачное сочетание компактности, небольшого веса и высокой мощности. Крупнейшая среди мировых фирм, занимающихся выпуском лодочных моторов подвесного типа. Японский производитель снискал себе безупречную репутацию. Качество, надежность, отличные технические характеристики двигателей этой фирмы вне конкуренции.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    что такое белое выделение у девочек 10 лет фото Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: