Наверх
Блоги
05/04/2017

Форум любителей активного отдыха

Система запуска с помощью ручного стартера лодочного мотора Вихрь

Редуктор выполнен из алюминиевого сплава, состоит из 2 частей: Категорически запрещается запускать мотор без воды даже на непродолжительное время, т. Гарантия завода на эти моторы не распространяется. Изменение угла опережения зажигания в необходимых пределах осуществляется за счет поворота основания магдино с помощью рычага на тяге привода дроссельной заслонки карбюратора в зависимости от величины её открытия. В катушках освещения магдино при работе двигателя вырабатывается ток для питания судовых ламп. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна. Внутри центрального кронштейна проходит ось, концы которой вставляются в резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки при работающем моторе. Подвеска состоит из двух кронштейнов 41 , соединенных шпильками. Имеется запорное устройство — защелка 43 , удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет но не гарантирует мотор и судно от серьёзных поломок. При необходимости откинуть мотор надо рычагом защелки 85 отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от блока цилиндров, блока головок и глушителя. Через сверления и по каналу в корпусе редуктора вода подводится к водяной помпе. Помпа по трубке, расположенной в дейдвуде, нагнетает воду нижнюю крышку картера и далее, по сверлениям в крышке картера и блоке цилиндров, в водяные рубашки блока цилиндров и блока головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Из глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда, охлаждая выхлопные газы. Если ВБГ нет то нужно установить диодный мост. Хотел добавить -поскольку на моторе стоит эл. При этом провод - подключать не надо так как клемма - блока ВБГ соединена с корпусом мотора может поэтому ее не обозначают в схеме к мотору также как и стартер и провод - от аккум. Выхлопной канал у устройства производителем предусмотрен диаметром мм. Камера вертикального вала находится над дейдвудом. Карбюратор установлен со специальным защитным кожухом. Лодочный мотор "Вихрь" отзывы имеет в основном хорошие. Многие покупатели отдали предпочтение этой модели за прочную подошву. Нагрузки она выдерживает большие, ломается довольно редко. Также следует упомянуть о качественных винтах. Однако из недостатков важно отметить довольно большой расход топлива. Использовать бензин серии "А" в данном случае есть возможность.

стартер на лодочном моторе вихрь 30

Разбирается двигатель очень просто, однако снять дейдвуд самостоятельно невозможно. Дополнительно многие покупатели жалуются на быстрый износ нижней опоры. Происходит это из-за высокой температуры над камерой продувки. Магнето у этого экземпляра используется довольно качественное. Стартер данного лодочного двигателя, как правило, срабатывает с первого раза. Система реверса также характеризуется с положительной стороны. Двигатель у представленного экземпляра установлен карбюраторного типа. Диаметр одного цилиндра составляет 65 мм. Система охлаждения также не является эталонной. Во время работы мотор фактически кипит. Владимир из Перми пишет, что о модели Вихрь сложилось двоякое впечатление. Мотор прост в эксплуатации и ремонте и имеет сравнительно неплохие ходовые качества.

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

Двигатель подойдет для тех, кто нечасто выходит на воду. Мотор Вихрь 30 отличается доступной стоимостью. Купить новый экземпляр можно за тысяч рублей. С учетом этого, разделим найденную в нашем примере разность между фактическими показаниями тахометра и максимальными паспортными оборотами двигателя на На этом основании попробуйте использовать винт с шагом на 4 дюйма меньше, чем у данного винта. Теперь все должно быть в порядке. В действительности, обойтись одним каким-либо винтом нельзя.

стартер на лодочном моторе вихрь 30

Если Вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое — для прогулок, рыбной ловли или для буксировки воднолыжников, например, то Вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт. У товарища был Вихрь, это атас Сорри за оффтоп, но эта история с заводом будет постоянно. Мы так и не смогли победить эту тварь! Если заведя или схватит значит проблема с топливной системой. Но он зараза завелся с пол пинка, без потсоса даже Доплыл до места, пару раз заводил его и переплывал в другие места, но просидев на одно месте пару часов он вдруг перестал заводится в итоге после часа моих мучений и матерков я поплыл на веслах вниз по течению и через 1,5 часа "успешно" вернулся на базу. При работе с электрооборудованием мотора отключайте аккумулятор. При замыкании проводов, ведущих к трансформаторам, на плюс аккумуляторной батареи магнето выходит их строя. Стартер представляет собой шкив 5 с намотанным на него шнуром 4. При вытягивании шнура за имеющуюся на конце его ручку 1 блок при этом начинает вращаться и при этом с помощью собачек сцепляется с храповым диском, сидящим на маховике. В результате коленвал тоже начинает вращаться и мотор запускается. При отпускании шнура блок под действием возвратной пружины 7 вращается в обратную сторону, сцепляется с диском маховика и наматывает на себя шнур. Сцепление и расцепление блока стартера с маховиком происходит так: Благодаря этой некоторой свободе скоба поднимает или поджимает собачки в зависимости от направления вращения. Под каждой из трех опор стартера стоят регулировочные шайбы определенной толщины, обеспечивающей зазор между блоком стартера и маховиком, равным 7,,5 мм, которые при постановке стартера необходимо поставить на свои места. Непостановка шайб приводит к выходу стартера из строя. Снять оберточную и парафинированную бумагу. Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые защитной смазкой. Слить масло из корпуса редуктора, залитое для консервации деталей редуктора, тщательно промыть его бензином и залить свежее трансмиссионное масло ТУ Вывернуть свечи и провернуть коленчатый вал двигателя за маховик с помощью ручного стартера или шнура для аварийного запуска раз. Установить мотор свечными отверстиями вверх, поставить поршни в нижнюю мертвую точку поочередно в каждом цилиндре и залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по —г бензина.

Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленвал двигателя ручным стартером или с помощью шнура для аварийного запуска до осушения полости цилиндров. Промыть топливный бак бензином. Расконсервировать свечи бензином, просушить на воздухе и ввернуть их на место. Соотношение автола и бензина приведено в таблице. Бензин, л Автол в период обкатки мотора, л Автол для обкатанного мотора, л 5 0,25 0,2 10 0,50 0,4 15 0,75 0,6 20 1,00 0,8. Перемешивание бензина и масла необходимо производить тщательно в отдельной емкости до заливки в бак. Нельзя наливать в бак сначала масло, так как это приведет к засорению заборника бака. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Посторонние включения в топливе могут привести к нарушениям нормальной работы ручной подкачивающей помпы, топливного насоса или карбюратора, что повлечет за собой плохой запуск мотора или его остановку во время работы. В случае, если в топливо попала вода, его необходимо профильтровать через замшу. Важным условием нормальной работы мотора и его долговечности является применение топливной смеси с правильным соотношением бензина и автола. Работа мотора на бензине без добавления автола недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя. Транец лодки, на которую устанавливается мотор, должен быть достаточно прочным, толщиной мм. Установка мотора "Вихрь" на лодку. Возможные варианты установки мотора на судно. Мотор устанавливается и закрепляется на транце по оси симметрии лодки с помощью кронштейна подвески Б. Кронштейны необходимо надеть на транец на всю глубину пазов, после чего сильно от руки завернуть прижимные винты А. Кроме этого мотор надо крепить к лодке страховочным тросиком, который прикладывается к мотору.

стартер на лодочном моторе вихрь 30

При пользовании системой дистанционного управления мотором подсоедините пульт дистанционного управления к мотору: Прежде чем отправиться в плавание, убедитесь, что мотор закреплен надежно. Время от времени проверяйте: Рекомендуется высота транца лодки — мм размер В Рис. Недопустимо, чтобы антикавитационная плита редуктора находилась выше днища лодки, поскольку это приведет к возникновению кавитации на гребном винте и нарушению в работе системы охлаждения мотора. Очень важно обеспечить при установке мотора горизонтальное положение оси гребного винта при движении лодки. Установку правильного положения мотора следует производить после пробного выезда. Если же лодка плохо выходит на глиссирование, нос ее не поднимается на волне Рис. Подсоединение топливного бака к мотору. Поставьте топливный бак в подходящее место на лодке, приняв при этом меры противопожарной безопасности. Желательно бак каким-либо образом закрепить. Выверните винт в крышке топливного бака на оборота.

стартер на вихр

Подсоедините муфту шланга к штуцеру поддона 6 Рис. Заполнение поплавковой камеры карбюратора топливом. Последовательно сжимая и отпуская ручную подкачивающёю помпу шланга, накачайте топливо в поплавковую камеру карбюратора. Когда она заполнится, помпа станет менее податливой. Отключение гребного винта от двигателя. Проворачивая коленвал двигателя, убедитесь, что муфта реверса находится в нейтральном положении — гребной винт не вращается.

  • Снасть и насадка для карпа
  • Эхолоты рыб как выбрать
  • Самоделки все для рыбалки книги
  • Мини пресс для рыбалки
  • Закройте дроссель карбюратора поворотом рукоятка газа 5 Рис. Органы управления мотором "Вихрь": Проверните коленчатый вал двигателя стартером раза, после чего выключите подсос. Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, производите запуск.

    стартер на лодочном моторе вихрь 30

    На моторе с ручным запуском для этого надо за ручку стартера 1 Рис. Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно момент сцепления легко почувствовать при вытягивании шнура , а уже после этого вытянуть шнур как указано. Перед запуском мотора с электрозапуском необходимо подсоединить провода от мотора к аккумуляторной батарее в соответствии с полярностью проводов и клемм. Если мотор не запускается в течение этого времени, то сделайте паузу, а затем повторите запуск. Прогрейте двигатель на малых оборотах в течение мин, проверьте при этом, вытекает ли вода из контрольного отверстия в дейдвуде мотора. Если вода не появилась, немедленно остановите мотор, выявите и устраните неисправность. Болт крепления корпуса помпы Вихрь Цена: Пробка крышки редуктора Вихрь 2. Болт с внутренним шестигранником 30 мм. Болт с внутренним шестигранником 35 мм. Болт с внутренним шестигранником 40 мм. Болт с внутренним шестигранником 45 мм. Вал гребного винта лодочного мотора Вихрь. Вал торсионный для лодочных моторов Вихрь, Вихрь Вал торсионный Вихрь заводской Цена:

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    кубок лучшему рыбаку купить Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: