Блоги
05/04/2017

Рыбалка в Омской области. Река Оша.

Родственник просит дать ему блесну. Сам уже не помню что поставил себе. И вот слышу судорожные крики родственника — человека, который второй раз на рыбалки щуки. Народ вы бы видели это зрелище. Я думал его потеряю. Конвульсии его были настолько со стороны смешными. А какую чечетку он вытворял, когда щука оказалась на береге. Глаза шире я еще никогда не видел. Да еще и щука кг на 1. Я бегом в общем к нему на помощь. На радостях можно сказать первая его щука в жизни он побежал за пивом. Но я его остановил фразой. Не торопись пока возвращаешься покидай спин. Обогнув поворот дошел до единственной в округе еще одной машины паджерика — там никого не было. Было у меня 3 удара и 2 схода. Вытащить ничего не мог. В таких ситуациях нервы начинали сдавать. Я решил вернуться в лагерь. Попить чаю перевести дух успокоиться и в бой. В лагере сделали легкую фотосессию. Потом весь улов не щелкали. В общем поели отдохнули. Рванули дальше вдоль речки. Спасибо рации и родственнику вытащил меня. Встретили на крузере мужиков. Поздоровались как обычно, что как на что. Пожелали удачи всем и дальше. Ставлю, хорошо запомнил Корда составника. Да хорошая такая кг на 1. Роственник тоже захотел воба. Но потом снова вернулся на колебалки и вращалки. Не получается на них говорит. Мы шли я менял вобы. Посмотреть как играет — в общем побаловаться у бережка. Заброс пауза леска натянулась. Рывок жду натянулась рывок жду течение слабое есть. И вижу как несется на него. Мы пошли в лагерь. Тем более еще понимали что идти нам минут По дороге катался сузуки, но хозяина так и не увидели. Если читает то некультурно бросать авто прям на середине дороги — не царь Вы что бы Вас все объезжали по высокой траве поля, другие машины. Вернулись в лагерь сварили уху. Поели перевели дух и снова в путь. Силы были честно на исходе. Высока трава давала о себе знать. И вот мы ходим кидаем снова. Родственник уговаривает еще красавицу на блюфа. Встречаем хозяина паджеро, стоящего одиноко. Он на лодочке с электромотора класс. Тоже фионер Влад привет. Улов у него был такой же. У него были поклевки. Там куда мы не докидывали. Тогда и сказал что последний раз я поехал на хищника без лодки. Дневные мне и от меня звонки не дали о себе ждать. К вечеру приехал друг. Че для бешеной собаки верст не круг. Как приехал он мы снова выдвинулись с лагеря. Щурят, которых мы отпускали не считаю. Удары откусанные хвосты рыбок тоже. Потерял я целую коробку резины - выпала где то так и не нашел..

Вечер кроме потерянных сил нам результатов не дал. Все вернулись в лагерь стали кушать общаться.. Туман нарастал, комары исчезли — красота. Да и вообще комаров и всего остального не сказал бы что много было. Либо я не чувствую их. Утром мы снова двинулись в бой. У меня не было не одного удара даже.

Рыбалка на оше 2016 щука

Родственник уговорил одну на блюфа, друг на колебло 2 шт. Сзади проходили 2 рыбачка. Правда впервые в жизни я такое видел, что бы пройти мимо даже не поздоровавшись. Может я старомоден и чего то не понимаю. Ну в заключении хотел добавить. Если не дождь, который нас выгнал, может еще и остались. Но вещи в машину фото на последок уставшего бегемота и домой. Лишь только я периодически болтался на переднем сиденье засыпал периодически. Дома почистил щуку, пожарил. Как раз гости были. Все были в восторге. Собственно как и сам Бегемот Мото Мото. Интересный мангальчик на фото, где такие делают? Андрей,отчет что надо,сразу нестерпимо захотелось на Ошу,но попутчиков нет а одному дорого верст месяц сижу без работы и бабла. Рад за тебя что утолил свой щучий голод,хотя его утолить трудно. Если сделают спрошу еще мне не трудно. Но тут от меня не зависит. Такая же беда - меня в кредит возили. Я может недели через 2 хочу попробовать звони может все срастется. Сам не думал что улечу туда. Хотел с Натахой, но родственник решил по дургому и расходы взял на себя. Туманище, днем легкий ветерок, градуса. Кутурлы, Михайловка, Старосолдатка Приветствую всех! В очередной раз решили попробовать на ошу, последний раз там 3 года назад был, да и отталкивало то что пересохла она еще тогда, но короче поехали. Выезд в 5 утра в субботу. На трассе туман такой, что видимость не превышает 30 метров! Сворачиваем после бекишево и едем на кутурлы. Часов в 8 прибыли, а проезжая по мостику через ошу, ужаснулись: Проехали вдоль речки за деревню, нашли более менее участок с водой, решили пробовать. Глубина около полуметра, прозрачная, все в тумане, условия короче супер, но ни поклевок, ни всплесков иной рыбы вообще нет. Часик бродили, один из экипажа поплавочил, но в итоге 0. Решили проехать до михайловки, так как когда-то был там, вроде ловилось.. По приезду туда, оказалось все еще плачевнее Река там везде - речеек с водорослями, одним словом болото. Даже пробовать не стали. Поехали, держим путь на старосолдатку. Через часа 3 по грязям, да по сельским дорогам Ситуация я скажу не сильно лучше, так же трава, да мель. Ну покидали, уже без энтузиазма, думаем че делать Иртыш далеко, на озера лодка нужна Придумали последний вариант попробовать проехать за дамбу, та что перед деревней. И это было правильно!!! Разбили лагерь, приняли, поели, уже 3 часа. Днем решили лениво поотдыхать перед вечером. В шесть начали облавливать водоем. Рыба играет, но не берет, зараза!

К сумеркам была выловлена 1 щучка грамм на и на и все. Обе взяли на серебрянную вертушку мэпса 3. С утра ничего не клюнуло. На этом поездка закончилась. Теперь уж и не знаю когда теперь поеду туда Природа конечно как всегда на высоте, но вот наматывать по км, без улова как-то выматывает..

Вести с водоема: Оша река приток Иртыша

Желаю всем отличных осенних рыбалок! Поехал в гости к друзьям в Колосовку, дорога, как всегда, оставляет желать лучшего. Как обычно вечерком за встречу, а утром взяли лодки у друзей, ружьишко и поехали в соседнюю деревню на сплав. Ловили с лодки, потихоньку сплавлялись по реке местами река больше похожа на ручей , и я забрасывал спининг, а друг шел на лодке чуть дальше искал утку. Честно, на спиннинг особо никогда не рыбачил, а тут решил попробовать, купил пару воблеров и силиконовых насадок, как оказалось работал только один воблер из тех насадок, что у меня были. В одном из первых омутов, почти у лодки я увидел, как в траве что-то блеснуло, и почувствовал удар, нет Ударище!!!!! Боролся я с рыбой недолго, может адреналин и неопытность, а может везение, но щука в лодке -а я в шоке, прижал ее чем смог, чтоб не выпрыгнула и кое как вынул воблер с пасти Кайф ребята, практически первый раз на хищника и тут трофей таких размеров, я был счастлив. Дальше ниже по течению было пусто, я уже было плюнул на все, но через часок примерно клюнула ещё одна небольшого размера, грамм на Наконец то до меня дошло что она сидит в траве, и надо бросать ближе к травке, но как только я пытался бросить ближе к траве, я попадал то в камыш, то не добрасывал, тут скорее всего опыт и неправильная палка, попутно кстати выловил ещё 2 штучки гр. Одну кстати, выловил на троллинг. Вывод такой, рыба там есть, причем достаточно, главное опыт и желание. Друг говорит у них местные часто так сплавляются и штук по 20 всегда привозят. Я же набрался небольшого опыта, и поставил себе заметку на приобретение более хорошего спиннинга. Если все будет хорошо поеду ещё разок в этом году, но уже более подготовленный. Погода была неахти, то дождь, то солнце, то ветер На фото самая первая щучка, фото как то криво выложилось. Пиши в вк мне если что, вместе рванем куда нибуть. Рад видеть тебя в рядах Ледоколу и Оксане привет. Я в этом месяце туда поеду к теще, составляй компанию Кстати с почином. Долго или вскоре пришло время новой истории. Решил я в очередной раз погонять щуку. Попытать так сказать удачу и переломить щучью неудачу!!! Раз решил надо рвать!!! В пятницу с обеда отпускают с работы в честь дня железнодорожника.

Заскакиваю домой перекусить и переодеться и в Красный яр — газовая заправка и снова в путь!!! Спустя сотню примерно км уходим в право и на Ошу!!! Через мосток и снова в право. Смотрим ищем- ищем смотри. Снова деревушка река расширяется. Принимаем решение брать языка. Первый неадекват говорит уууу ребята……. Катимся дальше как коршуны по сторонам. О виднеется человек, да еще и со спином. Приехали быстро готовятся палки стол перекусить и в бой. Язык отказался остаться, мол на обратном пути обязательно зайдет. По дороге он рассказал как рыбу он ловить тут по 70 хвостов за вечер, и что за этот год выловил ее кг. Мы молча верили, но молчали. Но еще он добавил что где-то ниже по течению прошел слух открывали шлюзы и что река сильно упала!!! И так 3 фронтовых и на накаченной лодке нас переплавляют на тот берег, так как нам показалось там получше и больше для забросов. На лодке же отправился в свободное плавание!!! Мы же разбрелись один вправо, второй влево. Ходив, кидав многочисленно раз, меняя насадки, приманки и т. Не раз падав на колени, при освобождении из грязевого плена, а порой провалившись по колено, чуть ли не ползком хорошо одевали L —ки или по русски костюмы по грудь. А даже не одного всплеска не увидел. Силы покидали все сильней и сильней. И в очередной раз пытаясь освободиться из плена падаю на сучки — пробивая костюм веткой!!! Твою же дивизию 2-й раз одел!!! Обессиленный лежу смеясь проговариваю, какой же интересный наш брат рыбак, и на что только не способен он. Понимая что надо возвращаться, а идти км 2 нахожу силы подняться и шагать в сторону лагеря. Но мир не без добрых людей. Наш лодочник понял, что мы возможно с языком на плече где то лежим. Плыл на наши поиски. Причалив к берегу, ползком затаскивая нас доставил по очереди в лагерь. Выходя на берег предстоял еще же и подъем по нему, но это был не подъем, а скорее выползка. Сняв костюм одежду было хоть отжимай!!!! Хорошо есть запасные вещи. Вот привезли второго ходока. И все в сборе, начав делиться впечатлениями. Кто веслом ударил щуку, кто видел всплеск маленькой. Вот вернулся и язык наш. Матерясь что же произошло.

рыбалка на оше в 2016

Ведь 3 дня назад она шла просто дуром!!! За процессом вечерней трапезы приготовления пищи принимали горячительное, но сил настолько не было что в основном сидели и тупо разговаривали. Пытаясь выяснить если, что куда рвануть утром!!! Необыкновенные истории нашего языка о местах нынешних, о том что на том берегу ходят медведи, он на покосе их видел. Утром в 5 утра подъем и напрямую к палатке, узнать как там дела, был ли медведь. На что услышал, так приходил за ноку полизал, но мы же пьяные, а они пьяных не трогают. Утро началось весело со смеха и шуток. Чай и снова в бой, но река была как стекло и тихая. Принимаем решение снова вещи в машину и в бой!!! Через 40 минут мы летим по трассе! Не однократно сворачиваем к реке и пытаем удачу!

По дороге встречаем застрявших в плену пленников, вытаскивая на волю, возвращаясь после очередного раза на трасу встречаем Ниву в обрыве — слетала с трассы. Голосует, останавливаемся узнаем что как, оказалось рулевое вылетело. Хорошо парень не убился. Разворачиваю свой бегемотомобиль и цепляю пленника. Вытаскиваем ставил на асфальт. Спрашиваем чем еще помочь, на что получили что все что могли сделали. Сейчас приедет родственник поедут за запчастями. На последок спрашиваем где можно погонять щуку!!! Парень тоже сказал что 3 дня назад она дуром шла, сейчас как обрезало. Но указав куда примерно ехать отправил в добрый путь!!! Подъезжая к новому очередному месту, решаем все хватит накатались остаемся здесь. И тут снова местные языки. Тот же ответ нас убил. Разложившись и покушав, все решают хоть карася потягать. Солнышко становиться в зенит, а у нас кончилась водка, которая основная масса ушла на языков. Что делать клева нет сил практически тоже. Ехать за ней в деревню, прикинув на глаз что еще км 5 и виднеются дома. Не пьяный за рулем это смерть. Пешком река, а по трассе далеко. Накачиваем лодку, собираем палку вещи в мешок что бы не намокли и вперед на веслах по реке!!!!. А что делать то!!!! Час на веслах меняем насадки. Но не всплесков ничего. Но кувшинок море и все цветут желтые и белые. Может это что то значит. Он был на Куртале. Приехал в Четверг, а в Пятницу уже как и планировали погнал со мной за щукой далее посчитали сколько он по рыбалке за неделю км намотал — В общем на Куртале они тоже цветут и клева не было. Решив что может это что то значит. Но продолжая грести, меняясь понимаем, может выйти на берег и подняться где деревня!!!

А деревня то вот она, но если идти пешком, на веслах еще с пяток поворотов, Лодка на берег вещи с собой. И еще с пол километра примерно пешком. Дойдя до реки снова перекидываем вещи сами вплавь. Одеваемся и снова в путь дорогу наша диверсионная группа!!! По огородам с мокрыми жопами пакет оказался порванным , мимо лошади, которая хотела нас покусать, но мы отбились. И вот снова берем языка, который говорит что магазинов у них нет, это еще км 3 надо.. Осадок был в душе не спорю. Но голова работала моментально. На встречу несется мотоциклист. Еще раз убеждаюсь что Россия и наш народ всегда поможет, после веских убеждений, что не обидим.

рыбалка на оше в 2016

Еще раз гонщик заглядывает в бак, и мы оседлав стального коня несемся за чаем, рыбацким, да и так по мелочи сушки хлебушек и т. По дороге снова задаем вопрос что как да где. Ответ убил нас окончательно - 3 дня назад. Вы что сговорились словно!!!! Не понимает что произошло. Ждали пока откроется магазин, но нас убедили что можно взять — он знает где. Но туда ему только одному. Оставив транспортное средство в залог он удалился. Мы сидели ждали его без телефонов, документов, и денег немного посмеявшись. На втором месте в 9 часов утра. Я ловлю шнурка на вертушку мепс 2 номера и тишина в течении часа. На 3 месте река вся в кувшинках. Поперы и воблеры мне не приносят результат. Ставлю вертушку 2 номера и ловлю окуня грамм на Держа его в руках смотрю как его "близнец брат" от моих ног поплыл медленно в кувшинки. Еще полчаса не дали результативных поклевок. Перекусили и поехали дальше. Первый заброс вертушки и 0. Мин через пять жена стояла по левую руку от меня метров в 5 крикнула: Развод по воде был мощным. Кидаю вертушку чуть вперед на опережение и Мин через 10 ловлю окуня грамм на на воблер. У жены пару сходов. Брат упускает на берегу полкилошную щучку. Я ловлю щучку на полкило. Брат ловит подьязка грамм на Потом было пару мелких шнурков.

Перекусили и пошли дальше и пошли по реке. Из за поворота крик брата бегу. Умотал он щуку монстра. Она лежит на траве а вытащить он ее не может. Захожу в броднях в воду. Беру под жабры и это красавица в моих руках делает шикарную свечку. Ловлю ее руками в воздухе и прижимаю к себе. В бродни вода пошла переливом. Еще и проволился пока ловил ее. Короче картина такая я прижал ее двумя руками к себе а брат с женой вытаскивали меня за шкирку на берег: Ее вес был 4. Поздравляю брата с таким трофеем а он меня: D после фотосессии идем ловить. Еще пару сходов и я поимал щучку на грамм. Дорога заняла около 3 часов до Омска. Ремонт дороги за кольцом простояли мин Порадовало что река оживает. Нами было поимано около 10 кг рыбы. Решение посетить места в конце августа. Хорошо отдохнули и половили!

• Watercraft лодки
  • Как работает хороший эхолот
  • Lowrance ростов
  • Обои рыбалка на щуку
  • Ожила маленько речка и слава Богу!!! Тоже собираюсь на Ошу по приезду напишу отчет. Хорошая только в воскресенье к обеду дождь Снасть: Обычная китайская палочка тест Место ловли: Тарские просторы Ну вот и настало время пополнить свою копилку очередным отчетом. Да немного напрячь мозги и проявить свои сочинительские данные. Начать немного с начала… Впервые когда была возможность вырваться на рыбалку — оказалось всем поехать нет возможности. Я с тал искать к кому же упасть на хвост, ибо выходные то пропадают. Спасибо Натахе не отказала чмоки чмоки чмоки. И вот уже можно сказать срываюсь с работы собирать вещи. И опять Натаха уже 6 раз чмоки чмоки чмоки. И вот настал тот час долгожданный — вещи в машине, продукты готовы. Авто заправлена контрольный созвон с Натахой. Щука однозначно он сказал — авто его водитель он. Он и главный куда везти. И для нас, и для местных! Блеснение , Живец , Поплавок. Блесна вращающаяся , Блесна колеблющаяся , Мушка искусственная. Мне понравилось Разонравилось 5. Вход на сайт Зарегистрироваться. Огромный выбор лодок ПВХ и лодочных моторов на любой вкус. Лодки гребные для спокойного отдыха и уединенной рыбалки!