Наверх
Блоги
05/04/2017

1153. Все о лодках ПВХ.

Лодки предназначены для эксплуатации под моторами в 20 — 50 л. Эти лодки можно перевозить как в сложенном виде в автомобиле фото 12 , так и полностью накачанными и укомплектованными на специальном лодочном трейлере фото После введения этой, пусть и весьма условной классификации лодок, изготовленных из материалов ПВХ поливинилхлорида , остановлюсь на ряде технологических и конструкционных решений, знание которых поможет не только грамотно осуществить выбор судна, но и правильно его обслуживать в процессе эксплуатации. В России наиболее востребованными оказались несколько материалов, с которыми сейчас работают практически все производители лодок из ПВХ. Все эти материалы достаточно близки по основным техническим свойствам — таким, как адгезия, прочность на разрыв и на растяжение, защита от ультрафиолетовых лучей, диапазон рабочих температур и т. Нас, потребителей, при выборе лодки интересует ряд практических вопросов. Например, насколько важен показатель плотности ткани ПВХ? Какие ПВХ-материалы применяются при изготовлении лодок — трех- или пятислойные и зачем? И начнем разговор с основы — ткани, на которую и наносятся слои ПВХ. В качестве примера рассмотрим характеристики материала Vinyplan от финской компании Scantarp. Переведем с технического на общедоступный. В материале основой является вязанная полиэфирная ткань, в которой основные прочные нити числом от 7 до 15 на сантиметр связаны тонкой скрепляющей нитью.

Надувные лодки Хантер – новинки и преображения 2017 года

Прочность и свойства материала основы можно изменить, добавляя или уменьшая количество основных или связывающих нитей. Ткань можно плести таким образом, что при плетении будет как продольных основных нитей, так и поперечных связывающих нитей — по одной иногда при плетении используют и двойные нити. Число же DTEX косвенно определяет толщину и прочность нити, используемой в изготовлении основы. Конкретно — оно показывает, сколько граммов весит 10 км нити. Для нашего случая DTEX означает, что упомянутая нить длиной 10 км весит г. А это, в свою очередь, значит, что параметры на разрыв совпадут. И лишь немного будут отличаться показатели растяжения — из-за незначительной разницы в толщине слоев поливинилхлорида, нанесенных с обеих сторон основы. Которые для потребителя абсолютно никакого значения не имеют, а важны лишь для производителя — для организации оптимального раскроя рулона. Хотя наиболее дотошные могут и обратить внимание, что материалы все же имеют разную толщину — следовательно, и разная у них должна быть износоустойчивость и противодействие истиранию. Да, это так, но вот только разница в толщине слоев из ПВХ в 0,1 — 0,3 мм фото 14 разве может быть определяющей? Думаю, и это показывает практика обращения с лодками из ПВХ, что эту разницу могут уловить только точные приборы. Тем более что все равно те элементы лодки, которые подвержены в большей степени истиранию, необходимо дополнительно защищать специальными профилями — вне зависимости от толщины применяемого ПВХ. Об этой защите поговорим немного позднее, когда речь пойдет о доработке и тюнинге лодки. Вывод простой — толщина материала на лодках одинаковых размерений не является сколько-нибудь значимым критерием, по которому следует лодку выбирать. Лучше изначально доверять опыту известного производителя — он на свою конструкцию наверняка поставил самую оптимальную ткань. Теперь — о многослойности. Слоев ПВХ у тканей наиболее распространенных производителей этих материалов может быть от двух и до семи. Отсюда вытекают улучшения таких показателей, как устойчивость, мореходность и комфортабельность посадки рулевого и пассажиров крепление для банок поднялось на 2,5см. Следующие доработки коснулись килевого дна и надувного киля — была изменена их форма, что отразилось на аэродинамических качествах изделия и эргономичности днища. Значительно улучшилась управляемость лодки и появилась возможность выхода в режим глиссирования даже под маломощным мотором.

ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. У меня веревка завязана одним концом в лодке. Якорь скинул в воду. А веревку на ручку зафиксировал восьмеркой. Ручка сбоку с ушами пластиковая для переноски лодки. На мой взгляд совсем просто. Груз швырнул на сушу. Перед выходом на лед необходимо определить его прочность по внешним признакам. Крепкий лед имеет ровную, гладкую поверхность, без трещин, голубоватого оттенка. Если лед трещит и прогибается под тяжестью человека, значит, он непрочный. Разведку прочности льда нужно проводить при соблюдении требований безопасности. Для первого выхода на лед нужно выбрать безопасное и удобное место спуска с берега. Старайтесь не упасть на крутом и скользком берегу, чтобы не скатиться на лед, который может быть непрочным и проломиться. Предотвратить проламывание льда можно следующим образом: Для выхода на лед в этих и других местах нужно применять специальные настилы. Очень опасно выходить на лед в период продолжительной оттепели и весной. Чтобы уменьшить вероятность проламывания льда и попадания в холодную воду, необходимо знать и выполнять следующие основные правила: При их отсутствии, стоя на берегу, наметьте маршрут движения, возьмите с собой крепкую длинную палку, обходите подозрительные места; 3 в случае появления типичных признаков непрочности льда треск, прогибание, появление воды на поверхности льда немедленно вернитесь на берег, идите с широко расставленными ногами, не отрывая их от поверхности льда, в крайнем случае — ползите; 4 не допускайте скопления людей и грузов в одном месте на льду; 5 исключите случаи пребывания на льду в плохую погоду в туман, снегопад, дождь, а также ночью ; 6 не катайтесь на льдинах, обходите перекаты, полыньи, проруби, край льда. При отсутствии уверенности в безопасности пребывания на льду лучше обойти опасный участок по берегу или дождаться надежного замерзания водоема; 7 никогда не проверяйте прочность льда ударом ноги.

К чему душа лежит, к тому и руки приложатся, тюнинг лодки ПВХ

Дополнительную опасность представляет проламывание льда для человека, который несет тяжелый груз: Переносимый груз увеличивает нагрузку на лед, способствует падению, препятствует быстрому принятию вертикального положения тела, мешает выбраться из воды на лед. Перед выходом на лед нужно ослабить лямки рюкзака и быть готовым к его быстрому сбрасыванию в случае внезапного проламывания льда. При движении по неразведанному льду на лыжах необходимо расстегнуть крепление лыж, освободить руки от петель темляков лыжных палок. Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило истирания привального бруса. Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема. Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки.

рестайлинг лодок пвх

В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи. Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн. Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации. Производитель заявляет пассажировместимость — 2 человека и грузоподъемность кг, однако судя по габаритам лодки, мне с моей комплекцией да еще и с пассажиром будет тесновато — отнесу пожалуй этот факт в минусы для себя. Жесткое дно это хорошо, лодка достаточно устойчива при рыбалке стоя, сам корпус изготовлен из армированного ПВХ материала — и это тоже хорошо. Основные преимущества данной модели от остальных, это то, что киль и низ баллонов защищен от истирания ПВХ брусом шириной 60 мм. Надеюсь, всем понятно, что данная опция просто незаменима, так как баллоны и киль при каждом причаливании к берегу трутся об дно и берег, а брус поможет защитить лодку и продлить срок ее службы.

рестайлинг лодок пвх

Кроме того, производитель усилил кокпит под стингер проклейкой дополнительной лентой ПВХ баллона в местах соприкосновения со стрингерами. При движении корпус лодки гнется, и неизбежно происходит трение ПВХ ткани о металлический стрингер.

  • Что попалось рыбаку на крючок 100 к 1 ответ
  • Заработать на ловле тунца
  • Лодочный мотор ниссан марин санкт-петербург
  • Какая средняя скорость у моторной лодки
  • И именно такое усиление баллона будет залогом длительной и надежной эксплуатации. Модель изготовлена из качественной, армированной, высокоплотной ПВХ ткани. Это позволяет лодке с легкостью выходят на глиссирование даже с лодочным мотором малой мощности. Небольшой вес и незначительные габариты лодки, позволяют ее легко переносить и перевозить. Пайол состоит из отдельных элементов, собираемых при помощи алюминиевых направляющих. Из особенностей данной лодки можно отметить то, что транец устанавливается в специальный пластиковый транцевый пояс, что повышает надежность конструкции. Жесткая слань, которой оснащена лодка Аква СК изготовлена из высококачественной ламинированной водостойкой фанеры, имеющей антискользящее шершавое покрытие, на алюминиевых профилях. Она отвечает всем современным требованиям по эксплуатации и безопасности маломерных надувных судов. Вместительный кокпит, пол из 12 миллиметровой влагостойкой фанеры, возможность установки мотора 15 л. При покупке вы получаете базовую комплектацию, в которую транец может быть включен или нет. На транец можно установить датчик эхолота. Устанавливают якорный рым на корме, служит для удобного сброса и подъёма якоря. Чуть ниже размещают ролик, чтобы уберечь от истирания привальный брус. В настоящее время уже никого не надо убеждать в пользе транцевых колес. Но бывает так, что у водоема, где вы постоянно рыбачите, нет нормальных сходов для того, чтобы спустить лодку на колёсах, только на руках, поэтому не всегда они бывают нужны. Если у вас простая лодка ПВХ, а не нднд лодки с надувным дном низкого давления имеют киль , то возможно установить надувной киль, который придаст большую устойчивость на волнах и поможет держаться заданного курса. Надувной киль целесообразно устанавливать на лодках, размер которых больше 3 метров, так как на маленьких судах при использовании киля будет задираться нос. Длина киля будет зависеть от длины лодки.

    рестайлинг лодок пвх

    Киль приклеивается специальными ленточками, точечно.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    не ловит усилитель Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: