Наверх
Блоги
05/04/2017

Подводная лодка Б-396

Согласно этому постановлению ФПС России осуществляет государственный контроль: С 1 июля года ФПС России приступила к выполнению задач по охране морских биологических ресурсов в полном объеме. В целях совершенствования системы охраны и защиты Государственной границы страны на море и иных водоемах, охраны морских пограничных пространств Российской Федерации, их природных ресурсов и государственного контроля в этой сфере в ФПС России ведется работа по совершенствованию систем освещения надводной обстановки, управления, навигации и связи органов морской охраны Пограничной службы, принимаются на вооружение современные корабли, катера и патрульные суда, другие виды техники и вооружения. Деятельность пограничных органов ФСБ России на морских направлениях в период с г. На заседаниях Совета Безопасности Российской Федерации в сентябре года и Государственной пограничной комиссии в ноябре года было принято решение о формировании единой системы защиты национальных интересов России в пограничной сфере. Тесная связь морского пограничного пространства и морского побережья России, объектов пограничной деятельности в них, закономерно требуют создания единой организационной структуры пограничных органов, выполняющих задачи, как в море, так и на морском побережье. В настоящее время ведется работа по формированию пограничных органов береговой охраны как единой организационной структуры пограничных органов, функционирующей на морских направлениях. В Пограничной службе ФСБ России создано управление береговой охраны, на морских направлениях сформированы пограничные управления береговой охраны Северо-Bocточное, Сахалинское и Черноморско-Азовские пограничные управления береговой охраны ФСБ России , создаются функционально выделенные структуры пограничных органов береговой охраны в пограничных управлениях по субъектам Российской Федерации, в зоне ответственности которых есть морские направления.

подводная лодка осуществляющая охрану границы называется деятельности

Кроме того, ведется работа по совершенствованию системы управления пограничными органами береговой охраны, развитию системы освещения обстановки в морском пограничном пространстве России. Но, по словам разработчиков, "Галтель" может разглядеть объект размером со спичечный коробок. Параллельно с фотографиями аппарат снимает и видеоряд. Причем съемка получается настолько детальной, что на дне Средиземного моря можно увидеть борозды от якорей и другие мелкие объекты, которые человек вряд ли смог заметить. Все данные с аппарата поступают в рубку противодиверсионного катера "Грачонок" , здесь находится временный передвижной штаб Главного управления научно-исследовательской деятельности ГУНИД Минобороны РФ, сотрудники которого курируют работу "Галтели". При обнаружении во время обследования подозрительных предметов, оператор запрашивает более детальные изображения. На их получение уходит не более минут. При необходимости в воду опускается телеуправляемый аппарат, способный работать на глубине до метров. При этом содержание и выпас скота в пограничной зоне осуществляются также в порядке, предусмотренном статьями 17 и 18 настоящего Закона часть в редакции, введенной в действие с 17 августа года Федеральным законом от 10 августа года N ФЗ. Учет, содержание и использование российских маломерных судов средств и средств передвижения по льду Российские маломерные самоходные и несамоходные надводные и подводные суда средства и средства передвижения по льду, используемые в территориальном море и внутренних водах Российской Федерации, российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, подлежат обязательному учету и хранению на пристанях, причалах, в других пунктах базирования. Может устанавливаться порядок выхода этих судов средств и средств из пунктов базирования и возвращения с уведомлением органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, ограничиваться время выхода, пребывания на воде на льду , удаления от пунктов базирования и берегов. Название и текст статьи дополнены с 17 августа года Федеральным законом от 10 августа года N ФЗ. Ведение промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности в территориальном море и внутренних водах Российской Федерации, российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов название в редакции, введенной в действие с 10 декабря года Федеральным законом от 29 ноября года N ФЗ Промысловая, исследовательская, изыскательская и иная деятельность в территориальном море и внутренних водах Российской Федерации, российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов регулируется федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и ведется в порядке, устанавливаемом в соответствии с требованиями статей 9, 18, 20 настоящего Закона часть в редакции, введенной в действие с 17 августа года Федеральным законом от 10 августа года N ФЗ и в редакции, введенной в действие с 10 декабря года Федеральным законом от 29 ноября года N ФЗ.

Указанная в части первой настоящей статьи деятельность осуществляется в территориальном море Российской Федерации с уведомлением органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, а во внутренних водах Российской Федерации, российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов - с их разрешения. Содержание и установление режима в пунктах пропуска через Государственную границу Режим в пунктах пропуска через Государственную границу включает правила въезда в эти пункты, пребывания и выезда из них лиц, транспортных средств, ввоза, нахождения и вывоза грузов, товаров и животных, устанавливаемые исключительно в интересах создания необходимых условий для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля часть дополнена с 17 августа года Федеральным законом от 10 августа года N ФЗ. Режим в пунктах пропуска через Государственную границу устанавливается транспортными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с положениями настоящего Закона и международных договоров Российской Федерации нормативными правовыми актами, согласованными с органами и войсками Федеральной пограничной службы Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации часть в редакции, введенной в действие с 17 августа года Федеральным законом от 10 августа года N ФЗ. На основе нормативного правового акта федерального транспортного органа исполнительной власти начальник аэропорта, аэродрома, морского, речного порта, железнодорожного, автомобильного вокзала, станции, руководитель другого транспортного предприятия издает с учетом местных условий согласованный с соответствующими должностными лицами органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, таможенного и других органов, осуществляющих контроль на Государственной границе, приказ инструкцию , устанавливающий режим в данном пункте пропуска через Государственную границу часть в редакции, введенной в действие с 17 августа года Федеральным законом от 10 августа года N ФЗ. Режим в пунктах пропуска через Государственную границу, оборудованных вне указанных в части третьей настоящей статьи транспортных объектов, устанавливается органами и войсками Федеральной пограничной службы Российской Федерации в соответствии с требованиями части второй настоящей статьи по согласованию с таможенными и другими органами, осуществляющими в этих пунктах пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных часть дополнена с 17 августа года Федеральным законом от 10 августа года N ФЗ.

Порядок въезда выезда лиц, транспортных средств, ввоза вывоза грузов, товаров и животных в пунктах пропуска через Государственную границу Въезд в пункты пропуска через Государственную границу и выезд из них лиц и транспортных средств, а также ввоз и вывоз грузов, товаров и животных осуществляются в специально выделенных для этих целей местах по пропускам, выдаваемым администрацией аэропортов, аэродромов, морских, речных портов, железнодорожных, автомобильных вокзалов и станций, других транспортных предприятий по согласованию с органами и войсками Федеральной пограничной службы Российской Федерации. Пребывание в пунктах пропуска через Государственную границу лиц и транспортных средств Места и продолжительность стоянок в пунктах пропуска через Государственную границу транспортных средств заграничного следования определяются администрацией аэропортов, аэродромов, морских, речных портов, железнодорожных, автомобильных вокзалов и станций, других транспортных предприятий по согласованию с органами и войсками Федеральной пограничной службы Российской Федерации и таможенными органами. Доступ лиц к транспортным средствам и на транспортные средства заграничного следования в период осуществления пограничного и иных видов контроля ограничивается, а в случаях необходимости запрещается. Посадка пассажиров в транспортные средства при убытии из Российской Федерации и высадка при прибытии в Российскую Федерацию, а также погрузка выгрузка багажа, почты и грузов производятся с разрешения органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации. Должностные лица транспортных предприятий, организаций, владельцы транспортных средств обязаны по требованию представителей органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации вскрывать для досмотра опломбированные опечатанные вагоны, автомобили, трюмы и иные помещения транспортных средств и перевозимые на них грузы. Транспортные средства заграничного следования могут начинать движение для убытия с территории Российской Федерации или следования в глубь территории Российской Федерации, а равно менять место стоянки только с разрешения органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации и таможенных органов. Пребывание в пунктах пропуска через Государственную границу граждан Российской Федерации без действительных документов на право въезда в Российскую Федерацию регулируется в порядке, предусмотренном частью пятой статьи 14 настоящего Закона. Заход, пребывание иностранных невоенных судов и военных кораблей в портах на рейдах Российской Федерации Иностранные невоенные суда могут заходить в порты на рейды Российской Федерации, открытые для захода таких судов. Правила захода и пребывания в этих портах на рейдах , производства грузовых и пассажирских операций, сообщения судов с берегом, схода на берег членов экипажа и пассажиров, посещения судов лицами, не являющимися членами экипажа судна, и другие правила, связанные с заходом иностранных судов в порты на рейды Российской Федерации и пребыванием в них, устанавливаются настоящим Законом, другими федеральными законами и решениями Правительства Российской Федерации, публикуемыми в "Извещениях мореплавателям" и "Путевых листках" часть в редакции, введенной в действие с 17 августа года Федеральным законом от 10 августа года N ФЗ Иностранные невоенные суда, следующие в порты на рейды Российской Федерации, сообщают властям порта назначения о времени своего прибытия.

Невоенные суда иностранных государств, установивших для российских судов разрешительный или уведомительный порядок захода в свои порты, заходят в порты на рейды Российской Федерации после получения на то разрешения российских компетентных органов или направления им уведомления по принципу взаимности часть дополнена с 17 августа года Федеральным законом от 10 августа года N ФЗ. Иностранные военные корабли, если не предусмотрен иной порядок, заходят во внутренние воды и порты Российской Федерации по предварительному разрешению Правительства Российской Федерации. Порядок захода и пребывания иностранных военных кораблей во внутренних водах и портах Российской Федерации регулируется правилами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации и публикуемыми в "Извещениях мореплавателям Статья Дополнительные режимные правила в пунктах пропуска через Государственную границу В пунктах пропуска через Государственную границу определяются территории, помещения, где непосредственно осуществляются пограничный и иные виды контроля.

  • Фидерные удилища silver stream
  • На что клюет язь и голавль
  • Лодки пхв в самаре
  • Воблера на судака твичинг
  • KKosyaKK отправил дней назад. Неверный логин или пароль. Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных. Комментарий дня ТОП Ему осталось украсть то, с чего можно потратить эти 5 гигов. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сознание и деятельность Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде - воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям 1 Европы XIX в. И сознательное, и бессознательное проявляется в 1 логическом мышлении 3 проведении эксперимента 2 ассоциативном мышлении 4 интуитивном прозрении. Межличностное общение предполагает наличие 1 равного статуса 3 взаимной симпатии 2 престижной работы 4 мобильной связи. Если при передаче информации отсутствует обратная связь, то такой процесс рассматривается как 1 формальное сообщение 3 игровая деятельность 2 целенаправленная коммуникация 4 творческое взаимодействие. В реальном виде показан дизель правого борта с обслуживающими системами и линией валопровода, а также центральный пульт управления дизелями пост ДАУ. В отсеке показаны механизмы, устройства дизель-генераторной группы, системы главных механизмов. Оборудование, пост ДАУ, устройства отсека восстановлены в реальном виде. В отсеке имеется электродвигатель правого борта с обслуживающими системами и линией валопровода в реальном виде. Над электродвигателем и линией вала для осмотра в палубе сделан вырез с ограждением безопасности. Признание советского периода истории оккупацией создаст Киеву новые трудности Новый год в украинской политике начался со споров о советском периоде истории. Хуситы подрезали крылья американским "Орлам". Косово снимает с себя судимость. Упразднение Специального суда по военным преступлениям грозит Приштине международной изоляцией Косово оказалось под самым жестким давлением со стороны ведущих западных стран за весь десятилетний период от провозглашения независимости. Минобороны начало поисковую операцию. Новости флота, морской науки, кораблестроения, судоремонта, происшествия, культурная жизнь.

    Боевики в Сирии освоили высокоточное оружие. Атаки на российские базы с помощью дронов могут повториться Сирийская армия при поддержке сил РФ и Ирана в новогодние дни провела ряд успешных операций в Идлибе и пригороде Дамаска. По железной дороге обошли Россию. Практическая целесообразность и рентабельность проекта Баку—Тбилиси—Карс пока не являются очевидными. Что нового показал военно-морской салон в Петербурге. Вечером 14 ноября года гидроакустики доложили об уверенном контакте с советской атомной лодкой. Через несколько минут были определены ее курс и скорость. Как говорится, олимпийское спокойствие, а зря… Подобная безмятежность в штурманской рубке уже принесла серьезные неприятности. Они допустили ошибку в определении скорости советской лодки, которая в действительности была шесть, а не восемь узлов. А через некоторое время, по завершении поворота, произошло столкновение. Несмотря на сильный удар под прямым углом, серьезных повреждений не было.

    Сознание и деятельность

    Сработавшийся экипаж успешно справился с ситуацией и устранил появившиеся повреждения. Офицер управления оружием кинулся в торпедный отсек. Американским лодкам предписывалось защищать себя с применением оружия, если есть угроза их безопасности. Но советская лодка не проявляла никакой агрессивности. Она энергично всплыла на поверхность, затем заработал эхолот, видимо для того, чтобы убедиться в наличии чистой воды под килем лодки…. По крайней мере, сейчас. Позади нее, в Баренцевом море, советские корабли и самолеты интенсивно прочесывали район столкновения. Интенсивные поиски были начаты не сразу, а лишь после того, как версия столкновения с иностранной лодкой стала одной из основных…. Выйдя на просторы океана, кэптен Беркхардт наконец решился нарушить режим радиомолчания, он послал донесение о случившемся в штаб Атлантического флота. В ответ немедленно был получен приказ следовать в базу. Суть приказа заключалась в составлении двух вариантов отчета, абсолютно идентичных до даты 12 ноября года. Далее события похода на страницах отчетов диаметрально расходились. Правдивые отчеты предписывалось доставить в штаб подводных сил и сдать назначенным лицам в руки. Перед прибытием в базу кэптен Беркхардт собрал весь экипаж, включающий более человек вместе с приписными специалистами из АНБ.

    подводная лодка осуществляющая охрану границы называется деятельности

    Он отвечал за сохранение тайны и начал свою речь энергичной аргументацией: Мы несем потери во Вьетнаме, конфронтация нарастает, а успешность операции и сама возможность ее дальнейшего проведения зависит от вашего молчания. За каждой фразой командира рефреном слышалось: Тем не менее Беркхардт остался командиром, ведь снятие его с должности должно было бы иметь вескую причину. А какая была еще, кроме истинной столкновение с советским атомоходом К? Снять командира означало и необходимость раскрыть причину этого. Возможно, это повышение было данью за молчание экипажа. Вот так, сойдясь в студеной глубине Баренцева моря, две человеческие судьбы и служебные карьеры, Лебедько и Беркхардта, и в дальнейшем сложились весьма похоже. Но все же Владимир Георгиевич добился большего в области служебной карьеры. Когда ветеранские организации подводных сил пытались организовать международную конференцию по выяснению обстоятельств того столкновения, Беркхардт ответил категорическим отказом на все предложения об участии, хотя бы в переписке. Ли, прислал приветственное послание в адрес российского адмирала. В результате столкновения американская лодка получила повреждения ограждения рубки и верхней части корпуса. А вот в июне года произошло третье, помимо двух вышеупомянутых наиболее опасных столкновений подводных лодок СССР и США, также заслуживающее, в силу этого, более подробного описания. Под его началом были новейшая, оснащенная по последнему слову техники лодка и экипаж, каждого члена которого он тщательно подбирал. Он стремился во что бы то ни стало оправдать надежды, возлагаемые на него командованием подводных сил. В то время разведка ВМС США серьезно прорабатывала возможные варианты военных действий на море при эскалации вьетнамской войны. В случае прямого военного столкновения двух супердержав именно подводные лодки с противокорабельными крылатыми ракетами представляли бы главную угрозу американским авианосцам у берегов Вьетнама. Перед ней стояла сложная задача слежения за советской подводной лодкой во время испытательных пусков крылатых ракет. Лодка находилась на глубине всего лишь 30 метров. Это, безусловно, был опасный маневр, характеризующий Балдерстоуна как человека, склонного к рискованным решениям. К тому же он еще периодически использовал выдвижные устройства, всплывая на перископную глубину. Этот успех придал уверенность, причем не вполне обоснованную, Балдерстоуну и экипажу лодки в том, что они способны решить любую сложную задачу. Слежение осуществлялось уже пять часов.

    Командир позволил себе отдых, передав управление старшему помощнику. На гидроакустическую вахту заступили вторые номера…. А ведь четкого представления о взаимном расположении лодок в трехмерном пространстве не было! Советская лодка после очередного всплытия на сеанс связи с легким усилием пошла на глубину. Ее скорость при этом маневре составляла 6—8 узлов. В центральном посту американской лодки уже находился командир, вызванный наконец слегка обеспокоенным старшим помощником. Лодки находились на волосок от гибели в эти мгновения. Ведь глубины в районе достигали двух километров и более…. Придя в себя от шока после удара, Балдерстоун отдал распоряжения, необходимые в аварийной ситуации: Командир запросил акустиков, что случилось, по их наблюдениям, с советской лодкой. Удалось ли русским спасти лодку? Ведь столкновение произошло в непосредственной близости от советских берегов. Максимальная скорость американской лодки после столкновения равнялась 12 узлам. Только отойдя от побережья на миль, лодка всплыла для осмотра повреждений и доклада об инциденте командованию подводных сил. Патрулирование было завершено на два месяца ранее намеченного планом срока. Треть ограждения рубки была смята, большинство антенн деформировано, использовать их было нельзя… Посредством самодельной проволочной антенны было передано донесение в штаб Тихоокеанского флота. На пирсе ее встречали контр-адмирал Смолл, командующий подводными силами на Тихом океане, и только что назначенный председателем Комитета начальников штабов адмирал Мурер. Приняв доклад Балдерстоуна, Мурер убыл докладывать подробности министру обороны и президенту Никсону. Лодка была накрыта специальным покрывалом, и даже экипажу не разрешалось осматривать повреждения. Их устранили, чисто внешне, в течение двадцати четырех часов. На лодку прибыли представители специальных служб, и с каждого члена экипажа была взята подписка о неразглашении. Один из моряков взял на память кусочек металла, по всей видимости, от сломанного винта К Суровые меры секретности, а также запрещение захода в близлежащие порты наводят на мысль о том, что подобный случай уже был в практике ВМС США. Что касается К, то она после столкновения с дифферентом на нос пошла на глубину. Благодаря решительным действиям командира, капитана 1 ранга Б. Багдасаряна, офицеров в центральном посту и матросов в отсеках, удалось своевременно дать реверс уцелевшей линией вала, остановить погружение подводной лодки и совершить маневр аварийного всплытия на поверхность.

    После доклада командованию К совершила переход в базу на одной линии вала. Пострадавших на борту лодки не было. В годы холодной войны в Средиземном море постоянно находились надводные корабли и подводные лодки советской оперативной эскадры и Шестого флота ВМС США. На относительно небольшом морском пространстве были сосредоточены значительные силы. Начали происходить столкновения и на этом, средиземноморском подводном фронте. Оказывается, и англичане активно участвовали и участвуют в действиях на подводных фронтах…. Этот инцидент был официально признан американской стороной и подробно разобран на страницах прессы. С года не наблюдалось случаев столкновения подводных лодок двух стран, а эта навигационная авария произошла в полигоне боевой подготовки в территориальных водах России. Пеленгованию русской лодки мешали рыболовные траулеры, находящиеся в районе: В это же время, согласно расписанию, наша лодка начала всплытие на очередной сеанс связи со штабом флота. При подходе к перископной глубине произошло столкновение атомоходов водоизмещением по семь тысяч тонн каждый, но, к счастью, без серьезных последствий. Действительно, сообщения о прекращении слежения за атомными подводными лодками ВМФ России публиковались на страницах прессы. Но можно ли рассматривать их серьезно?

    Административное право России

    Наиболее вероятными причинами гибели атомохода, как считает большинство экспертов, могут быть следующие. Согласно первой версии, катастрофа произошла в результате взрыва в торпедном аппарате двигателя неисправной практической торпеды. Разумеется, до окончания работы правительственной комиссии никто точно не может сказать, какие причины привели к этой национальной трагедии. А возможно, истина так и не будет окончательно установлена в силу различных обстоятельств. Вместе с тем анализ всех изложенных выше случаев столкновений наших и иностранных подводных лодок, а также другой имеющейся информации позволяет заключить, что вторая версия имеет серьезные основания для того, чтобы не быть легко отвергнутой. Небывалое количество для относительно небольшого района. До сих пор нет четких и однозначных ответов на целый ряд вопросов. Этот след демонстрировался миллионам зрителей в одной из телепередач с комментариями Главнокомандующего ВМФ. Этот объект пролежал на дне около суток. Что за неустановленные буи зеленого цвета наблюдались нашими моряками в районе катастрофы? Что за неустановленный подводный источник рядом с местом гибели нашего атомохода подавал в течение длительного времени сигналы бедствия в автоматическом режиме? Перечень подобных безответных вопросов может быть продолжен. Техногенный или рукотворный характер имеет одна из самых значительных катастроф в истории подводного мореплавания? Выше приведен список наиболее известных и серьезных столкновений подводных лодок ведущих флотов мира на конец года. Ясно, что одной из главных причин опасных столкновений вблизи от наших берегов была разведывательная деятельность подводных сил ВМС США. С этой целью американские подводные лодки регулярно совершают арктические походы, в ходе которых их экипажи приобретают ценный опыт плавания в сложных ледовых условиях, отрабатывают новые способы и тактические приемы действий против российских подводных лодок, а также проводят широкий круг научных исследований, направленных на изучение свойств окружающей среды в Арктике, их влияния на использование оружия и технических средств. Помимо этого, а возможно и прежде всего, американское командование осуществляет проведение разведывательных операций, активно изучает возможности применения существующих и перспективных систем подводной разведки и наблюдения в этом важном в стратегическом отношении регионе Мирового океана. Впервые проникнуть в Арктику на подводной лодке удалось в году американскому полярному исследователю Г.

    После Второй мировой войны, начиная с года американские дизельные подводные лодки совершили еще несколько арктических походов.

    подводная лодка осуществляющая охрану границы называется деятельности

    Однако опыт их деятельности показал, что дизель-электрические подводные лодки неспособны к длительному подводному плаванию и продолжительному пребыванию в водах Арктики. Арктические исследования возобновились после поступления на вооружение ВМС США подводных лодок с ядерными энергетическими установками. Эта же лодка в году совершила еще два арктических плавания. В ходе последнего она прошла подо льдами из Тихого океана в Атлантический. Указанные походы продемонстрировали, что подводные лодки с ядерными установками могут действовать в Арктике и всплывать из-подо льда в любое время года в нужном районе. С года американские атомные лодки стали осуществлять арктические походы уже на систематической основе, а с года к ним стали присоединяться и английские подводные лодки. При этом ими решались главным образом исследовательские задачи военного предназначения, в том числе и разведывательного характера, отрабатывались действия экипажей в различных ситуациях подледного плавания. Придя раздельно к Северному полюсу, они одновременно всплыли там 2 августа года. Нас же, что называется, география заставила. Юрия Владимировича уже не было в живых, когда вручали ордена подводникам, вручал. Но кто из стоявших на палубах подводных кораблей мог подумать в ту торжественную минуту, что все нечеловеческие усилия по поддержанию стратегического паритета с западным миром будут сведены к нулю усилиями сначала рьяных перестройщиков, а потом и просто предателей нашего народа?

    Часть пятая ОТ «АПОРТА» ДО «АТРИНЫ»

    Но то была, скорее, орлиная песнь. До развала Союза и флотокрушения оставались еще четыре года, которые принесли новые победы в холодной войне и, увы, новые трагедии. Во всяком случае наш военно-морской флот все тяготы холодной войны выдержал с честью. Не выдержал он только той войны, которое объявило ему собственное правительство после августа года. Указ о наградах был тоже закрытым. Но лучше безмолвие в прессе и жизнь, чем громкая посмертная молва.. Это было самое нелепое задание в моей репортерской жизни: Все свелось к общим фразам о подледном плавании, как будто атомные подводные крейсера ходили в высокие широты только для того, чтобы искать там полыньи или проламывать рубками льды. И однажды все тайное стало явным даже раньше сроков, положенных режимом секретности.

    подводная лодка осуществляющая охрану границы называется деятельности

    Заговорили вся и все… Заговорили и моряки. Рассказал и мой давний герой — куда и зачем ходили весной года…. Война на устрашение, война на сдерживание, война за паритет, за равновесие по ту и эту стороны противостоящих ядерных армад. Так сложилось исторически, что Российский, а потом Советский, а теперь снова Российский флот получил самые невыгодные географические условия базирования. Доступ в Тихий океан перекрыт цепями островов — Курильских, Японских, проливы между ними в случае военных действий легко и быстро минируются. В зону его контроля входили и входят два океана: Ледовитый и Атлантический вместе со Средиземным морем. Но попробуй выйди на океанский простор незаметно, когда путь всем советским кораблям перекрывался глубоко эшелонированными противолодочными барьерами, начиная от рубежа мыс Нордкап — остров Медвежий и кончая Фареро-Шетландским и Шетландско-Исландским рубежами. Десятки патрульных противолодочных самолетов, стартовав с аэродромов Норвегии, Англии, Исландии, кружили над водами Баренцева, Норвежского и Гренландских морей, выискивая советские субмарины, пробиравшиеся подводными желобами и каньонами в Атлантику, откуда грозить они могли вовсе не шведу….

    подводная лодка осуществляющая охрану границы называется деятельности

    Битва за скрытый выход в Атлантику длилась многие годы.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    лодочные моторы в иркутске сотэп Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: