Наверх
Блоги
05/04/2017

Лодочный мотор Нептун 23

лодочный мотор нептун 23 и его тюнинг

Для данного мотора мелкие неисправности — самая актуальная тема. Началось все почти сразу после покупки. Агрегат может запуститься с первого рывка, а может только спустя минут. Знакомый данную проблему устранил полной переделкой системы зажигания. Также агрегат может заглохнуть прямо на ходу. Причем иногда это происходит настолько резко, что обрывается шпонка на гребном винте. Сравнивать данный агрегат с Меркурием или Ямахой бессмысленно.

лодочный мотор нептун 23 и его тюнинг

Это совершенно разные уровни. Однако для нечастых поездок подойдет и Нептун А "консультанты" в магазине Вас поддержат - уж брать так брать! Почти Аналогия - в америке сильно продают авто Хёндайцы. Рекламный слоган звучит примерно так: Ну типа именитые однокласники в 1. И корейцев берут буржуины, подумав конечно же сперва. Видите смысл в жуткой переплате? Мы с пониманием относимся к выбору другого, не е Во первых правильно расконсервируй. Возьми комплект запасных свечей. Всё ищи на сайтах. Их куча, всё с фотками. И ещё - используй масло специальное, ни в коем случае не автол. Ликви моль нет смысла, любое отечественное. Хотите эксперимент провести - вывести на чистую воду желающих поболтать, часто не компетентных парней-советчиков? Задайте вопрос или зайдите на готовый форум "2 такта или 4". А тут они заодно - эдакие борцы с вёдрами. ПОдсос я подключил к вытяжному реле стартера, то есть в момент заводки - открываеться подсос и мотор заводиться с "пол тыка". Опытным путем установленно что его необходимо открывать при ЗАКРЫТОЙ дроссельной заслонке и выключать сразу после запуска - поэторму подключение к тяговому реле самый оптимальный вариант.

Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца

Вывод - стабильная и устойчивая работа на минимальных оборотах. Абсолютно холодный заводиться с "пол тыка" не трогая груши, утопителя поплавка, забрызгивания бензина в карбюратор и т. Есть огромное желание проделать такие-же манипуляции со своим движком. За один оборот на бобине машины проходит два импульса На маховике лодочного мотора Вихрь Нептун Ветерок Привет и тд. Стоят 4 магнита 2 положительной и 2 отрицательной полярности если снимать сигнал со световых катушек и обрезать диодом отрицательные импульсы, то за один оборот получим как раз 2 импульса достаточных для срабатывания цифровых тахометров.

Стрелочные приборы - моя слабость. А сигнал снимаеться прямо с датчика холла, питание тахометра прямо от АКБ - все больше никаких изменений и дополнений не надо. Также устанавливаю на спаренную установку из 2-х "Нептунов" стартеры и приборы от "шахи". Буду крайне благодарен за подробную информацию на эту тему. По надежности мой нептун был выпущен В процессе этих испытаний измерялся эффективный упор винта, Ре упор за вычетом сопротивления подводной части мотора при постоянных скоростях буксировочной тележи и полностью открытой дроссельной заслонке, то есть при максимально достижимой для заданной скорости частоте вращения коленчатого вала мотора, которую позволяет развить гребной винт. Содержание 1 Нептун лодочный мотор 1. Чернышева в период с конца х годов XX-го века по год. Приобрести их можно в заводском отделе сбыта. Цена — в пределах 10 долл. В розничную продажу не поступает. Что выбрать из всего это многообразия? Попробуем сформулировать несколько основных принципов, которыми стоит при этом руководствоваться.

тюнинг лодочного мотора "нептун 23"

Чем выше точность, тем лучше. Максимум в нашем случае — 4-й класс. Ограничены вы при этом лишь величиной семейного бюджета и временем, потребным для поиска особо редкостных образцов. Справедливо это утверждение и по отношению к подшипникам с бронзовым сепаратором — подумайте, стоит ли переплачивать за повышенную коррозионную стойкость и несколько меньшее сопротивление качения? А вот внизу ему самое место, поскольку нижний подшипник при износе сальников быстро корродирует из-за попадания смешанной с выхлопными газами воды и пара и теряет свои свойства.

  • Джеркбейты википедия
  • Сигнализация для кемпинга палатки жилища беспроводная с датчиком рыбалка
  • Купить бредень рыболовный интернет магазин
  • Видео как выращивать карпа в домашних условиях
  • Подшипники советую использовать только радиальные, хотя некоторые авторитетные специалисты, с которыми мне доводилось советоваться, допускают установку подшипника радиально-упорного типа на нижнюю шейку коленвала при этом, естественно, подшипник ориентируют таким образом, чтобы сторона, предназначенная для восприятия упора, была наверху. Во-первых, на мой взгляд, с создаваемой весом коленвала осевой нагрузкой вполне справляются и обычные радиальные подшипники, а во-вторых, при необходимости демонтировать радиально-упорный подшипник вы можете столкнуться с тем, что при выпрессовке будет удалена лишь внутренняя обойма, в то время как наружная останется в картере. Если на обоймах имеются следы ржавчины, а консервирующая смазка отсутствует, подшипник наверняка уже ни на что не годен. Если зазоры в нем ощущаются наощупь, а при прокручивании слышится хруст или скрежет, с таким приобретением — даже с заманчивой маркировкой и по низкой цене — связываться не стоит. Цель такого тюнинга — мощность любой ценой. Мотор при этом подвергается достаточно кардинальным переделкам — увеличивается степень сжатия, меняются фазы газораспределения Платить за дополнительные лошадиные силы приходится значительным уменьшением моторесурса: Цветом на этой схеме выделены детали, подвергающиеся обработке: Синим цветом выделены узлы и детали, подлежащие замене: Шланги и гайка отстойника бензонасоса, также подлежащие замене, на схеме не показаны. Главная цель того вида тюнинга, о котором я хочу рассказать, иная — задача в том, чтобы устранить все те факторы, которые мешают нормальной работе мотора. Естественно, при этом можно рассчитывать и на некоторое улучшение мощностных характеристик, но ничуть не в ущерб моторесурсу — наоборот, за счет более благоприятных условий работы срок износ двигателя протекает гораздо медленней. Серьезный тюнинг, к которому можно отнести и уже упомянутое форсирование, можно осуществить только в специализированной мастерской, где есть соответствующие станки, инструменты и приспособления, в том числе измерительные. Как правило, большинство водномоторников располагает лишь обычным набором слесарного инструмента, а мастерской им служит городская квартира или гараж. Однако в любом случае — и на старом, и на новом моторе — сначала нужно провести диагностику, чтобы определить состояние отдельных деталей и узлов. Если они не соответствуют нормам, нагрузка на детали увеличивается, наряду с неизбежной силой трения детали начинают испытывать удары, которые способны быстро их разрушить та же вибрация — это серия микроударов. Понятно, что двигатель при этом изнашивается гораздо быстрее, а кроме того, на эти удары зря тратится и часть мощности двигателя.

    лодочный мотор нептун 23 и его тюнинг

    Мотор собрал аккуратно соблюдая все тепловые зазоры в чистоте и на всякий случай на герметике все. Мотор запустился не сразу, но после долгих попыток заработал и очень даже устойчиво. Попробовал электронное зажигание , но оно мне не понравилось, запускается нормально а на холостых оборотах нагрузку в обще не держит , при включении реверса глохнет сразу. В естественных условиях обкатывать мотор гораздо лучшее, эффективнее и безопаснее, нежели в тесной бочке. А бочка подойдет разве что для короткой проверки на работоспособность — например, перед покупкой изделия. В нашем случае важна полноценная часовая обкатка. И здесь не столь важно, в каком мотор состоянии — поддержанном или новом. Не исключено, что после заправки топлива с маслом двигатель будет чадить. Выхлоп с большим количеством дыма — обычное явление, связанное с наличием масла в топливе. Со временем это явление пройдет.

    лодочный мотор нептун 23 и его тюнинг

    Для двухтактных моторов топливную смесь готовят заранее, путем смешивания двух ингредиентов бензин и масло в пропорции Кроме калибровой шайбы, которая имеет толщину 1,5 мм, допускается установка не более чем трех регулировочных шайб толщиной по 0,3 мм, но лично я советую изготовить или заказать знакомому токарю одну шайбу необходимой толщины. Новая калиброво-регулировочная шайба, толщина которой определяется по результатов замеров плоским щупом, изготавливается из стали 60 С2А или 30ХГСА, причем в последнем случае готовую деталь необходимо подвергнуть закалке. Из стали этих марок делают соответственно регулировочные и калибровые шайбы на заводе-изготовителе, а вообще-то выточить новую шайбу можно из любой твердой стали. Зазор на холодном моторе может быть и нулевым — поскольку при прогреве картер расширяется сильнее коленвала, при работе двигателя зазор появится сам собой. Правда, при полном отсутствии зазора трудно определить, не пережаты ли подшипники — излишняя осевая нагрузка может вызвать их интенсивный износ. Главное, на что надо обратить внимание — это золотники. Если на их рабочих поверхностях имеются царапины или канавки, золотники необходимо заменить.

    «Нептун-23» – тюнинг в домашних условиях. Доработка подвесного лодочного мотора «Нептун-23»

    Новые золотники, надо сказать, тоже могут иметь дефекты, так что при покупке обязательно обратите внимание на состояние их рабочих поверхностей — они должны быть идеально ровными без коробления. Ведь чем плотнее они прилегают к соответствующим плоскостям картера, тем точнее соблюдаются заложенные конструкторами фазы газораспределения и тем меньше потери топливной смеси при продувке. После длительной работы может быть изношена и ответная цементированная поверхность в средней части картера. В этом случае, увы, картер придется поменять на новый. Единственная доработка, которой стоит подвергнуть заведомо рабочий картер — это снятие неровностей, шлифовка и окончательная полировка внутренней поверхности входного патрубка, на который ставится карбюратор. В результате такой операции будет устранено торможение топливной смеси на пути от карбюратора к картеру и, соответственно, увеличатся мощность и экономичность. В случае со старым мотором может возникнуть необходимость замены и цилиндро-поршневой группы — если износ гильз превышает 0,15 мм. Чтобы точно замерить износ гильз, понадобится нутромер, которым вначале измеряют диаметр неизношенного буртика в верхней части гильзы, а затем чуть ниже — где износ, как правило, максимальный. Нормальный зазор здесь 0,10—0,12 мм.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    кастинговая сеть купить в минске Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: