Наверх
Блоги
05/04/2017

Британов против Голливуда

Я был тогда на ее борту. Как вы могли заметить, я практически не осветил ни начало аварии, ни ее развитие. Да это и не входило в мою задачу.

британов командир подводной лодки

Я хотел рассказать о подвиге Командира. Командира с большой буквы К. Это был престранный гибрид ракетодрома и подводной лодки, начиненный торпедами и ракетами, ядерными реакторами и атомными боеголовками.

  • Лодка walker bay rid 310 купить
  • Лодочные мерседес
  • Рыбалка маляров
  • Леска плетеная salmo elite
  • Помимо нескольких центнеров прессованного тротила и оружейного плутония, а также урановых стержней, то есть веществ взрывающихся и радиирующих, он нес в себе тонны серной и азотной кислот, тонны жутчайшего по своей едкой окислителя ракетного топлива — гептила. Корабль, если на нём есть кто-то, остаётся той принадлежности, кто на нём. Я — командир, я — советский, раз я на корабле, значит, это советский корабль. А если никого нет, просто болтается в океане корабль, кто бы ни пришёл — американец, инопланетян — заберут, и всё.

    Конечно, я жизнь по-другому рассчитывал. Да нет, не горько — столько времени. Но я знаю, что состоялся в этой жизни, пусть и по другой стезе. Я горжусь, что про меня и про мой экипаж снят фильм. Когда хотели вывести его из реакторного отсека, заклинило переборочные двери! Давление изнутри просто прижало их. К счастью, тогда к нам уже подплыли советские корабли мы еще находились в нейтральных водах, поэтому наши суда беспрепятственно смогли добраться до места. И я скомандовал команде покинуть борт. А есть такой международный закон — тот, кто нашел брошенный корабль, тот и хозяин, - объясняет уралец. Три дня провел на надстройке. Внутрь спуститься не мог. Там ведь дышать нельзя было. Ничего не ел все это время, да и не хотелось.

    интервью с членами экипажа К-219

    Помню, до такой степени уставший был, что даже упал в обморок. За 29 лет Британов почти не изменился Фото: А вокруг едва не начиналась Третья Мировая! С американской стороны прилетел патрульный самолет P-3C Orion. В ответ Советы подтянули истребители, базировавшиеся на Кубе, и наглядно показали, что готовы на крайние меры ради защиты своей подлодки. Об убытии делается запись в вахт.

    Как капитан советской подлодки спас Америку от ядерного взрыва

    Но как мы выяснили о неисправности на лодке знали и в штабе 19 дивизии подводных лодок, как они могли выпустить лодку с такой неисправностью а ее выпускали, как мы знаем, 7 лет в море. Данную ситуацию автор статьи попросил прокомментировать капитана 1-го ранга в отставке Владимира Ивановича Аликова: Нельзя считать посторонними и нескольких других специалистов и начальников, которые замалчивали то состояние корабля, безупречность которого они были обязаны контролировать. Теперь становится ясно почему и Британов и Курдин так напористо валят все на БЧ-2 они сами не исполнили свой долг! Это они не сделали соответствующих докладов и записей, и именно они, вкупе со штабными начальниками, несут всю тяжесть ответственности за дальнейшие трагические события. Закончим вступительную часть словами вице-адмирала В. Командир БЧ-2 погиб, поэтому все стрелки перевели на него. Вновь прибывшие прикомандированные не изучили особенности вверенной им матчасти, компоновки оборудования, не знали об имевших место ранее замечаниях по работе механизмов. Однако этого сделано не было , пошла на БС. Это была тринадцатая боевая служба крейсера. На борту корабля находился экипаж из человек: Шли тридцатые сутки похода, К маневрировала в назначенном районе Саргассова моря. Состояние технических средств в тот момент было следующим: При поджатии заглушки вода пошла струей. Командир четвертого отсека, Александр Петрачков, увидев дым идущий от шахты, объявил аварийную тревогу, и дал команду всем, не занятым на боевых постах покинуть 4-й отсек, а остальным включиться в изолирующие противогазы. Своевременно отданная и выполненная команда, позволила сохранить жизнь пяти десяткам человек, слушающих политинформацию в столовой личного состава столовая находилась в IV отсеке на средней палубе по правому борту. Личный состав других отсеков покинул IV отсек. В аварийном отсеке осталось девять человек.

    британов командир подводной лодки

    Экипаж корабля начал выполнять первичные мероприятия по борьбе за живучесть, включая герметизацию отсеков. Лодка всплыла к этому времени на безопасную глубину. Через пять минут в 5. В IV отсеке появился черный дым, затем из разрушенных трубопроводов, расположенных в верхней части шахты, в отсек начала поступать вода с компонентами ракетного топлива. Командир немедленно дал команду на аварийное всплытие в надводное положение. Еще один - матрос Сергей Преминин - скончался, останавливая работу атомных реакторов подводного крейсера. Самой большой беды удалось избежать: Это заслуга командира корабля Игоря Британова, который на излете "холодной войны" не побоялся сразу после аварии дать команду на всплытие стратегического ракетоносца, находящегося на боевом дежурстве, на поверхность враждебной Атлантики. Он еще и посмел обратиться за помощью к иностранцам.

    британов командир подводной лодки

    Только за это его могли наказать, как, например, наказали старшего лейтенанта Николая Беликова, потерявшего партбилет в тот момент, когда они вместе с матросом Премининым заглушали реактор. Беликова списали с подводного флота. Все вопросы — к конструкции и к конструкторам, то есть мы вас адресуем к тому народу, который отвечает за конструкцию ядерного реактора и за его поведение в самых разных ситуациях. А положение в этом вопросе такое, что матрос Сергей Преминин непременно должен был стать Героем России посмертно. Через 11 лет, в году, ему присвоят это высокое звание. После этого он уже не смог отдраить переборочную дверь из-за возникшего перепада давления. Но ведь переборочную дверь можно было оставить открытой. Можно было, но этого не случилось. И помочь ему никто не смог: Гибнущая лодка К, снимки с американского самолёта Подошедшими советскими судами была предпринята попытка отбуксировать лодку в СССР или на Кубу, но находившаяся рядом американская субмарина "Августа" намерено перебила перископом буксировочный трос переброшенный с носа советской лодки на корму "Красногвардейска". Командир буксира ВМС США "Паутхэтэн" имел задачу - добиться согласия русских подводников на буксировку и доставку тяжело раненной атомарины на ближайшую американскую базу.

    Подвиг командира подлодки Игоря Британова

    Не получив от Британова "добро", буксир стал дожидаться, когда моряки оставят свой обреченный корабль. Тогда К превратится в бесхозное имущество, и подлодку можно будет увести без особых международных проблем. Но пока на подводном крейсере оставался хоть человек, "Паутхэтэн" не имел права высаживать буксирную команду на чужой корабль. Один человек на нем и оставался - по ночам, когда аварийно-спасательную партию забирали с К на "Красногвардейск", чтобы не подвергать людей излишнему риску. Но они оказались безуспешными. Аварийная партия в спецснаряжении сумела пробраться в четвертый отсек и вынести тела погибших. Через четырнадцать часов непрерывной борьбы за жизнь корабля пожар прорвался в пятый отсек.

    британов командир подводной лодки

    Вскоре сработала аварийная защита реакторов. При этом компенсирующие решетки, заглушающие реактор, автоматически должны опускаться вниз. На двигатели их приводов не поступало электропитание, перегорели кабели. Теперь нужно было во что бы то ни стало заглушить реактор. Ведь в любую минуту мог произойти ядерный взрыв. А дело, кстати, было очень близко от берегов США. Кому-то нужно было идти на смертельный риск. Первым в аварийный отсек отправился командир группы Николай Беликов. Он спустился на крышку реактора. Отвернул контргайку на одном из приводов ручного опускания КР. Все это и реализовалось в полной мере во время аварии АПЛ К А средства у него для этого были и средства просто огромные — 14 ракет с разделяющимися боеголовками и ядерные торпеды, не считая обычных. Британов категорически отрицал и отрицает такое столкновение. Рейгана и секретность на атомных объектах могут заставить военного человека отрицать все, что угодно — даже самое очевидное. И более того, сделать все возможное, чтобы заглушить атомные реакторы силовой установки и избежать ядерной катастрофы из-за них, тем самым спасти Америку. Возможно, поэтому Британов был больше известен в Америке, чем у себя на Родине, что именно там о нем сняли фильм, хоть и с искажениями реальных событий. И удача в лице Юпитера в очередной раз не отвернулась от него — подавляющее большинство членов экипажа были спасены, как и весь мир — от ядерной катастрофы. Спустя три дня, 6 октября, быстрые транзитные планеты переместились по Зодиаку. В результате трезво оценив ситуацию Венера—Венера Британов принял решение Меркурий спасти свой экипаж Луна и не бороться за спасение обреченной подлодки Плутон—Плутон. Потому АПЛ К 6 октября г. Зная теперь, что происходило с И. С этой целью изучим карту закладки К, совмещенную с планетами временных разворотов на момент взрыва ракеты на ее борту и с натальными планетами И. Британова, показанными за внешним кругом на рис. В результате из Тау-квадрата возник Большой квадрат , свидетельствующий о том, что на взаимоотношения АПЛ и ее командира наложились временные развороты карты АПЛ на момент взрыва ракеты. Да и само командование этой подлодкой окончилось для Британова трагично и печально: В силу этой конфигурации Британов должен был в критической ситуации Черная Луна опасности ядерной катастрофы и массовой гибели Плутон-Сатурн заботиться и управлять борьбой за живучесть подлодки Меркурий—Сатурн и безопасность ее реакторов и ядерного арсенала Плутон.

    Благодаря участию в этой конфигурации двух Юпитеров огромное везение при взрыве ракеты активные действия Марс экипажа Луна и командира позволили подлодке не утонуть, всплыть, а экипажу продолжить борьбу за живучесть судна. Это конфигурация показывает, что при взрыве Уран и разрушении корпуса Венера АПЛ воля Солнце командира были направлены на спасение жизни членов своего экипажа Луна и других людей — простых американцев Луна, 7 Дом. Действие этого Большого трина усиливали и другие планеты, подключенные к его углам. На основании этих синастрических аспектов можно сделать вывод, что Британов как командир несет ответственность за возникновение аварии на АПЛ, но в то же время, благодаря ему, удалось спасти почти весь экипаж К и предотвратить ядерную катастрофу. Вероятно, именно это являлось кармической задачей Британова, его предназначением в этой жизни, так как, судя по карте на рис. За что ему отдельная честь и слава, как и отдельное наказание в виде увольнения из флота! Воистину неисповедимы пути Господни и Судьбы! Астропортрет спецтрюмного матроса Преминина. Теперь обратимся к еще одному герою АПЛ К — матросу Сергею Преминину, ценой своей жизни предотвратившему крупномасштабную ядерную катастрофу у берегов Америки. Сергей Анатольевич Преминин родился 18 октября года в деревне Скорняково Великоустюгского района Вологодской области. Отец Анатолий Ефимович работал в совхозе электриком, мать Валентина Егоровна — табельщицей тканей на льнокомбинате в г. В семье Премининых было трое сыновей. Великий Устюг, в котором получил профессию судосборщика-сварщика.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    диаметр монофильной лески Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: